dr_rusi4 (dr_rusi4) wrote,
dr_rusi4
dr_rusi4

Почему молчат национал-либерасты ??

С какой помпой и вселенским визгом все это подавалось и какова реакция сегодня...
Никто не кричит о ангажированности Басманного правосудия...Как воды в рот набрали...
А НоГа то обосрамшись в очередной раз...

16:13 10.10.2016 Views86 Анна РыбинаВерсия для печативерсия для печати
Басманный суд Москвы удовлетворил иск Игоря Сечина к "Новой газете". Теперь редакция издания должна опровергнуть данную ей информацию о том, что глава "Роснефти" владеет яхтой "Святая принцесса Ольга". Эксперты считают, что "Новая газета" легко отделалась.

Выигрыш Сечиным иска к "Новой газете" назвали

Юристы Игоря Сечина просили судью признать недействительными сведения о том, что якобы глава "Роснефти" имеет одну  из самых роскошных яхт в мире, скрывает от общественности информацию о имуществе за границей, и что его официальные доходы якобы намного ниже якобы его расходов и членов его семьи. Юристы утверждали, что информация ложная, она задевает честь и порочит достоинство их клиента.

В "Новой газете" настаивали, что данная статья  - это  журналистское расследование, и Сечину нужно быть терпимее к критике в газете. В публикации были приведены фотографии яхты "Святая принцесса Ольга" и написано, что супруга Сечина проводит на подобной яхте много времени. Автор статьи сделал данный вывод по фотографиям из социальных сетей, геотегам и программе, отлеживающей маршруты яхт. При этом жена Сечина  якобы выкладывала фото с яхты в Instagram. Юрист газеты объяснил, что в статье нет утверждения, что яхта принадлежит Сечину. Автор в статье высказывает сомнения, что яхта является имуществом истца.

Представитель Сечина заявила, что в публикации использованы обтекаемые формулировки, так называемый прием "скрытого утверждения". В статье есть слова: "возможно", "вероятно", "предположительно".

Адвокат, кандидат юридических наук Артем Баконин в интервью ИА "Народные новости" сообщил, что "Новая газета" легко отделалась.

"На моей практике  были случаи, когда госструктуры подавали на СМИ в суд, но когда чиновник высокого уровня подавал на СМИ в суд и выигрывал, по-моему, первый раз. Я больше не помню таких случаев. "Новая газета" достаточно легко отделалась. Я в свое время выиграл у "Коммерсанта" порядка 30 миллионов, когда представлял интересы  "Академии госслужбы". Я думаю, что господину Сечину были важны не деньги, сколько защита своего имени и репутация", - отметил Артем Баконин.

Юристы Сечина уверяют, что опубликованную в газете информацию  журналисты, блогеры и прочие пользователи восприняли как утверждения, а не предположения.

Добавим, что в августе 2016 года стало известно, что глава "Роснефти" Игорь Сечин  подал судебный иск к "Новой газете", телеканалу "Дождь" и другим СМИ, которые  распространили недостоверную  информацию.

Ранее ИА "Народные новости" сообщало: Сечина придумала наказание для "Новой газеты" из-за недостоверных данных в статье

Tags: Инфовойна, Противостояния, Это какой то позор?!, на потребы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 40 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments