July 22nd, 2012

базилио

Три типа колонизации

Оригинал взят у leon_rumata в Три типа колонизации
Оригинал взят у doc_7 в три типа колонизации
Очень интересный материал об Азербайджане вышел в «Комсомолке». Стоит почитать. На центральном сайте газеты почему-то лежит укороченная версия. Самого интересного нет: http://kp.ru/daily/25918.4/2870761/. Но сайте казанской версии газеты есть полная версия: http://kazan.kp.ru/daily/25918/2871294/ .

Приведу только одну цитату. Под словами корреспондентки «КП»в разговоре с азербайджанским политологом готов подписаться полностью:

«— Есть три типа колонизации, — говорю я. — Российская — это попытка сохранить местную культуру и язык и развить экономику, подняв ее до уровня метрополии. Второй тип — французская колонизация. Призыв: «Будьте как мы! Будьте французами!» Учите французский, ходите в «Кафе де Пари», меняйте идентичность. Но самый ужасный тип колонизации — англосаксонский. Это полное пренебрежение к языку и культуре завоеванного народа. И высасывание всех соков и ресурсов из региона. Вы с таким восторгом говорите о приходе демократов-американцев. Неужели вы наивно думаете, что США будут лучшими колонизаторами, чем была Российская (а после — советская) империя?

— Я так не думаю. Но нам право выбора не дано. Мы здесь ничего не решаем, в борьбе участвуют Россия и США. Это, ребята, вам надо разбираться с американцами. А наше дело маленькое: ждать, кто победит. На Южном Кавказе будет господствовать победитель».

Buy for 40 tokens
Buy promo for minimal price.
базилио

Советский снайпер против Вермахта

Оригинал взят у dimka34 в Советский снайпер против Вермахта
Оригинал взят у cas1961 в Советский снайпер против Вермахта

Советский снайпер против Вермахта

Во всех армиях мира всегда ценились хорошо подготовленные снайперы, но особенно значение снайперов возросло в годы Второй мировой войны. Итоги этой войны показали, что самыми подготовленными и результативными в своем подавляющем большинстве оказались снайперы Красной Армии.

Collapse )

базилио

Путин ! Наведи порядок в Татарстане ! Ведь смотри что пишут. И кому-то это надо... Может и взрыв к .

Оригинал взят у nikolino в Путин ! Наведи порядок в Татарстане ! Ведь смотри что пишут. И кому-то это надо... Может и взрыв к .
Оригинал взят у smersh_su в Путин ! Наведи порядок в Татарстане ! Минниханова - в отставку!

1. - Президент Татарстана Рустам Минниханов - человек слабый, безвольный и трусливый.  Именно при нем в республики расцвели антироссийские организации.  Весь антирусский мусор с Кавказа, Турции и Саудовской Аравии тусуется в Татарстане.  Часть татарской политической и духовной элиты  действует в интересах  саудитов, катарцев и США, которые мечтают о превращение Татарстана в "новую Чечню". Необходимо признать, что они продались врагам России, врагам татарского и русского народа. 
 Почему боевики с Кавказа проповедуют в Татарстане?
 Почему враги России свободно разгуливают по Татарстану?
     Русское население подвергается дискриминации.   Похоже,  Президент Татарстана мечтает превратить Казань в Грозный образца 1996 года и умереть от русской ракеты.
   Татарстану нужен сильный лидер, "татарский Кадыров !"
   Пока не поздно уберите русофоба и скрытого сторонника татарских нацистов с поста Президента!
2.- Необходимо зачистить органы ФСБ республики.  Они не справляются со своими обязанностями.
3.- Необходимо ликвидировать ваххабитов и их притоны!
4.- Необходимо поддержать представителей умеренного, традиционного татарского ислама.
Сотни лет татарский ислам служил России, миру между народами, укреплению российской государственности.  И вот появились ваххабитские уебки которые несут мусульманам России  кровь, войну, смерть детей.  Они хотят уничтожить Россию, как главного соперника США и их ваххабитских  шестерок на пути к мировому господству. 

Мусульмане России! 
Ваш враг не России, не русский народ. Мы сотни лет вместе. США и ваххабиты хотят сделать из вас "пушечное мясо", кровью ваших детей  залит Россию. На них кровь тысяч русских, чеченцев, дагестанцев.
Теперь им нужна татарская кровь!
Им нужны российские нефть и газ.
А нам нужна Великая Россия! Нам нужна спокойная жизнь для наших детей!

Слава России! Слава  русскому  и татарскому народу!
 Смерть врагам России ! 

базилио

Парадокс

Оригинал взят у petrovchik в Парадокс
Умиляют меня мужчины, которые умеют совмещать несовместимое. Например, гражданин заявляет: "Я в армию не ходил, ибо это бесцельно потерянное время". И он же, спустя 5 минут говорит: "Я, как гражданин, хочу иметь право владеть оружием и самостоятельно обороняться от преступников".

Человек, который категорически не хотел учиться защищать Родину, почему-то полагает, что при наличии оружия он сможет защитить себя. Хотя даже не понимает, что такое оружие. Не понимает, что владение им налагает куда больше ответственности, нежели предоставляет прав.

Тот же мужчина готов с пеной у рта доказывать: "Родину должны защищать профессионалы!" Но при этом он же настаивает на том, что увешанные стволами дилетантские массы способны улучшить криминогенную обстановку и общественный порядок.

И в упор мужчины не видят противоречия в своей позиции.

Хорошо, если такой деятель просто отстрелит себе гениталии ввиду неумелого обращения с оружием. Хуже, когда пуля такого счастливого обладателя огнестрела отнимет чью ни в чем не повинную жизнь.

базилио

Как повар Иван Середа топором танк остановил

Оригинал взят у cas1961 в Как повар Иван Середа топором танк остановил

Как повар Иван Середа топором танк остановил

Середа Иван Павлович - повар 91-го танкового полка 46-й танковой дивизии 21-го механизированного корпуса Северо-Западного фронта, красноармеец.

Родился 1 июля 1919 года в селе Александровка ныне администрации города Краматорска Донецкой области Украины в крестьянской семье. Жил в селе Галицыновка Марьинского района Донецкой области Украины. Украинец. Окончил Донецкий пищевой учебный комбинат.


Collapse )

базилио

Долг США

Оригинал взят у lenin_kerrigan в Долг США

Запись опубликована Lenin Kerrigan. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.


А вот теперь представьте, как бы мы жили, если бы мы напечатали каждому нашему гражданину денег на сумму в 139 000$ и одномоментно эту сумму каждому бы выдали, с учётом того, что у нас не выросли бы цены и не началась инфляция.


Штаты хорошо жили, не потому, что они прогрессивная страна, а потому что они сильно задолжали. Подробнее об этих циферках в материале от [Bad username: gleb-klinov ]


http://gleb-klinov.livejournal.com/131780.html 



базилио

"Сука и тварь" как норма литературного языка применительно к адвокатам PUSSY RIOT

Оригинал взят у azbukywedy в "Сука и тварь" как норма литературного языка применительно к адвокатам PUSSY RIOT
Оригинал взят у tartaren76 в "Сука и тварь" как норма литературного языка применительно к адвокатам PUSSY RIOT
Оригинал взят у lagezza в "Сука и тварь" как норма литературного языка применительно к адвокатам PUSSY RIOT
А именно - к Марку Фейгину [mark_feygin] и Виолетте Волковой [@volkova_v].

Если касаться сути вопроса. То она проста до безобразия. Мне было интересно как расценят слова "тварь и сука" адвокаты Pussy Riot, но применительно к ним самим и к их протеже - сук с "взбесившейся промежностью" (такое определение дано им намеренно). По мнению Марка Фейгина в тексте песни, которая была исполнена в ХХС нет обсценной лексики [нецензурной брани] и «нет никаких откровенно оскорбительных призывов».

Ну, то есть присутствие слова СУКА в предложении - «Патриарх Гундяй верит в Путина. Лучше бы в Бога, сука, верил» - Фейгин не считает чем-то из ряда вон выходящим. ОК.

Второй адвокат Pussy Riot Виолетта Волкова в эфире передачи "Человек и закон" выдала есчо фееричнее мысль:


"...явно в действиях лиц максимально что есть - это статья 5.25 Кодекса Рф об административных нарушениях. Это оскорбление чувств верующих. И то не потому что их действия как-то были оскорбительны, а потому что (ВНИМАНИЕ, млять!) верующие этими действиями оскорбились. Ну, вот если назвать человека тварью, человек может оскорбиться, но фактически уже множественная судебная практика говорит о том, что тварь - слово неоскорбительное и тварь слово литературное...


Ну, то есть понятно, да? Это проблемы верующих что они расценили действия и слова сук с "взбесившейся промежностью" именно как оскорбления, а не как претензию на высокое искусство.

Ну, раз так, и "тварь слово неоскорбительное" я решила, что определение Виолетты Волковой как твари ни разу не умалит её достоинств. Именно так её и назвала в её Тви.


Collapse )

базилио

В России закона нет?

Оригинал взят у dimka34 в В России закона нет?
Оригинал взят у wapkin в В России закона нет?
Оригинал взят у mbpolyakov в В России закона нет?

Этой ночью стало известно о том, что в Подмосковье молодая девушка врезалась в остановку. Пять человек, включая семилетнего ребёнка – погибли. Сейчас идёт расследование, и узнаются новые подробности. Всё обычно и типично – девушка молодая, 24-летняя, пьяная, машина – дорогая. Грустно это предполагать, но так, видимо, будет – если особого резонанса у дела не случится, то девушка отделается какой-нибудь ерундой. Условный срок (или даже вообще не будет никакого срока как у мэра Тарасова), или срок совсем маленький. Мало того, что люди страшно запуганы, забиты этим режимом, до того, что не предпринимают совершенно ничего, даже защищая своих родственников. Но и система очень благодушно настроена к классово близким.

Collapse )

базилио

Katana News.Борьба королевичей или Око за око.22-07-2012.

Оригинал взят у takeshi_katana в Katana News.Борьба королевичей или Око за око.22-07-2012.



Два дня назад написал здесь :
Король Саудии King Abdullah bin Abdul Aziz уволил с поста главу своей разведслужбы принца Muqrin bin Abdul Aziz al-Saud. За место него шефом разведки назначен бывший посол Саудии в США принц Bandar bin Sultan.Принц Бандар по кличке Бандар-Буш стал очень могушественным претендентом на престол в королевстве.

В конце тескта написал :

Любой психолог может предположить что у Бандара были детские обиды на своих братьев и сестер, его унижали, не давали легкой жизни... (Конечно ему помогла и его жена , дочь принца Файсала.) Все это накапливается, не забывается. Если вдруг он станет королем Саудии то другим 6999 принцам будет не сладко.

Вообщем за маленькой и сухой новостью на самом деле лежит далеко идущие планы.
Может быть...


Так вот сегодня пишут что был взрыв в столице Саудии,Рияде,у входа в здание спецслужб. И был убит заместитель главы разведки.

Во первых это вообще чтото сенсационное, никто , никакие Алкаеды или другие никогда прежде не могли сделать взрыв в Рияде.
Во вторых взрыв произошел в нужное для организаторов время. Убил зам нач разведки страны. То есть взрыв был не просто взрыв, демонстрация, жест. Это говорит о многом.
В третьих Саудия нашпигована разведками Штатов,Европейских стран и др.Потому что все хотят знать что проис ходит в их нефте-стране.потому что любой катаклизм в Саудии может обрушить всю экономику мира и довести некоторые страны до народного бунта.В такой ситуации сделать такой взрыв у здания разведки, убить замнача -- это просто высший пилотаж.

Если какаято страна/сила/группировка пошла на такой радикальный шаг значит она имела очень веские мотивы. Потому что за организатором будут охотиться теперь не только саудовская контр-разведка.Им будут помогать Штаты, вся Нато вообщем.
Может быть это один из 6999 саудовских принцев хотел припугнуть Бандара.Хотя вряд ли эти на что либо способны...
Или может быть Око за око...

базилио

Россия провоцирует НАТО. Военная активность российских самолетов над Балтийским морем.

Оригинал взят у nikolino в Россия провоцирует НАТО. Военная активность российских самолетов над Балтийским морем.
Оригинал взят у vgil в Россия провоцирует НАТО. Военная активность российских самолетов над Балтийским морем.
21/07/2012
("Il Legno Storto", Италия) 

Самолеты, способные транспортировать атомное оружие летают над Европейским союзом

Военные самолеты, способные переносить атомное оружие, нарушают воздушное пространство НАТО, а истребители Североатлантического альянса готовы подняться в воздух, чтобы эскортировать московский самолет в Россию. Описанная ситуация не является ни пересказом военно-фантастического фильма, ни выпиской из какого-либо секретного документа времен холодной войны. Это недавний реальный факт.

Во вторник, 17 июля эскадрилья бомбардировщиков ТУ-22 российской армии нарушила воздушное пространство Литвы. После полета над побережьем Балтийского моря самолеты Москвы были эскортированы на российскую территорию самолетами МИГ-29 польской военной авиации.


Collapse )



базилио

Битва за Дамаск началась

Оригинал взят у nikolino в Битва за Дамаск началась
Оригинал взят у lenores в Битва за Дамаск началась
“voltairenet.org”, Франция - 20 июля 2012 г.
"The battle of Damascus has begun"

Западные державы и страны Персидского залива начали крупнейшую тайную военную операцию со времён "Контрас" в Никарагуа. Целью битвы за Дамаск является не свержение президента Башара аль-Асада, а разрушение сирийской армии, чтобы лучше обеспечить доминирование Израиля и США на Ближнем Востоке. Пока город готовится к новой атаке иностранных наёмников, Тьерри Мейсан оценивает ситуацию.

check_point-2-9eb1a-69a0f

"Контрас", прибывшие из-за границы, начали своё вторжение в Сирию с захвата пограничных постов.

В последние пять дней Вашингтон и Париж начали наступательную операцию, получившую название "Вулкан в Дамаске и сирийское землетрясение". Это не новая кампания воздушных бомбардировок, а тайная военная операция, сходная с той, что использовалась в Центральной Америке во времена Рейгана.
За несколько дней в страну прибыли 40-60 тысяч "контрас", по большей части ливийцы, и чаще всего через границу с Иорданией. Большинство из них прикреплены к "сирийской" свободной армии, организации прикрытия тайных операций НАТО под турецким командованием. Некоторые связаны с группами фанатиков, включая Аль-Каиду, под катарским командованием или же под командованием группировки саудовской королевской семьи, Судеири. Попутно они захватили некоторые пограничные посты и затем направились к столице, где они вызвали неразбериху, нападая на случайные мишени, которые им попадались, - группы полицейских или одиночных военных.

Collapse )

базилио

Американцы просят Израиль не атаковать Сирию

Оригинал взят у vgil в Американцы просят Израиль не атаковать Сирию
Заголовок сообщения звучит именно так...:)))

****
22.07 14:23 MIGnews.com

На этой неделе состоится визит министра обороны США Леона Панетты в Израиль. Главной темой обсуждения станет ожидаемый коллапс Сирии и действия Израиля в связи с этим.

Израильское военно-политическое руководство выразило решимость и готовность пойти на все, вплоть до военной операции, ради того, чтобы арсеналы химического оружия в Сирии не попали в руки террористических групп.

Политики США превентивного удара по Сирии не одобряют и высказывают опасения, что он может стать предлогом развязывания широкомасштабной войны против Израиля.

По сообщению Times, турецкие и израильские официальные лица ведут активные переговоры с американцами. Темой является "управление ситуацией" после падения режима Асада.

New York Times, cо ссылкой на высокопоставленное лицо в администрации, сообщает о том, что израильтяне находятся в постоянном контакте с американцами по данному вопросу.

Один из руководителей министерства обороны Израиля Амос Гилад сообщил в интервью Радио Армии Обороны Израиля, что в настоящий момент "сирийцы охраняют свои химические склады наилучшим из возможных способов". Однако риск того, что оружие попадет "в руки безответственных элементов и террористических групп", сохраняется.

***

PS:
Завышенная самооценка...Такое уже не лечится.
Судя по растопыренным пальцам и постоянным бряцаниям оружием - они готовы..... но евреев опять упросят не воевать :))
Смешно уже...
Такая маленькая страна, а столько вони!

базилио

зачем держат под арестом Pussy Riot

Оригинал взят у azbukywedy в зачем держат под арестом Pussy Riot
Оригинал взят у vl_polynov в зачем держат под арестом Pussy Riot
Оригинал взят у mirasolomonovna в зачем держат под арестом Pussy Riot
Обвиняемые в хулиганстве участницы панк-группы Pussy Riot останутся под арестом еще на шесть месяцев.
pussy4
Мне кажется что это  делают специально.

Демократы бросают все свой силы на защиту  Pussy Riot и это шокирует  остальной народ.

Демократы говорят о нарушение закона  а остальной народ говорит о одной из ряда мерзких выходок таких как "секс в музее" или "курица во влагалище"

Всё это наихудшем образом дискредитирует все акции протеста в глазах простого народа.
вот что пишет  ran_ger Олег Рудой
http://ran-ger.livejournal.com/8900.html?view=82116#t82116
.

sы640x480
s640x480
0000edxw
0000dqsk
0000ar2k
0001cwwc
Кто этот бородатый симпатяга на фото
Это идеолог группы «Война» и «Бешеных писек» и все что за этим стоит.
Зовут его, как и полагается настоящему революционеру: Флексей ПЛУЦЕР-САРНО.
Конечно чувак образованный и естественно креативный.
Вот его акции :
«Мусор- обоссыш»,
«Хуевому мусору яйца мешают»,
«Хуй в плену у ФСБ»,
«Я ебу медвежонка»,
«Хуй в очко»,
«Ебись за наследника медвежонка»,
«Пестель на хуй не упал»,
«Пошто пиздили Куру»
и так далее.

Не вопрос - креативно, позитивно и так далее. Хочется понять- если это оппозиция, то мы все такими должны быть? и деток наших этому учить?-типа Путин-говно, а мы чудесные?
Теперь о главном.
Девки сидят. А где наш бородатый правдолюбец?
А он уже в Таллине. Его, типа, влиятельные друзья переправили нелегально за границу России, так как его ищет ФСБ…..
Пипец чувак. Глашатай свободы. Вот так зарабатывается бабло и популярность.
Креативный класс!!!!
Вот и все....Вот и главная задача, супер-цель....
а мы????

базилио

Американская рухлядь упала на Японию

Оригинал взят у azbukywedy в Американская рухлядь упала на Японию
Оригинал взят у rozhko в Американская рухлядь упала на Японию
Американский истребитель F-16 разбился близ Хоккайдо

Американский истребитель F-16 сегодня упал на японский остров Хоккайдо. Вероятнее всего, истребитель был приписан к одной из военных баз США на севере Японии.

В Береговой охране Японии уточнили, что военный самолет ВВС США упал в море в районе города Немуро примерно в 11:30 воскресенья по местному времени (6:30 по московскому).

Причины падения, а также информация о пострадавших или погибших засекречена. А, если бы это произошло в США, то, как всегда, вообще все промолчали бы. У них там цензура демократия и свобода слова же.

базилио

Раймонд Паулс негодует

Оригинал взят у nikolino в Раймонд Паулс негодует
Оригинал взят у mikle1 в Раймонд Паулс негодует
Судя по выражению лица великого композитора эпохи застоя, дела и впрямь идут плохо. Раймонд Паулс не видит улучшения экономической ситуации в стране. О чём и заявил в интервью MIX TV. "Мы не можем вырваться из своего несчастного положения. Где мы сейчас? Внизу – среди самых бедных стран Европы. Никаких сдвигов нет. Хотя нам говорят, что деньги появились. Я знаю, что у нас появились большие долги".

Касаясь ситуации в сфере культуры, композитор указал на "массу проблем". В частности, то, что до сих пор нет концертного зала в Риге, а также проблемы с концертным залом "Дзинтари"в Юрмале. Том самом, где ежегодно во времена СССР проводился всесоюзный слет талантов, всё сияло и все смеялись и были счастливы.

Честно говоря, если более двадцати лет, крохотные республики Прибалтики не смогли достичь среднего уровня жизни в ЕС, то пессимизм более чем обоснован. Огромный СССР через двадцать лет после войны без всякой помощи извне, в условиях Холодной войны совершил немыслимый рывок вперед. Еще и половине мира помогал.

В Прибалтике же, где на троих едва пять-шесть миллионов граждан наберется, ловить нечего.

Прибалтийское Бюро shepelev http://baltijalv.lv/news/read/19500

базилио

Краткий словарь медицинских терминов

Оригинал взят у bogdan_63 в Краткий словарь медицинских терминов
Аикнутый – пациент после операции, проведённой с использованием аппарата искусственного кровообращения (АИК).

Бабка-нарушка – пожилая пациентка с острым нарушением мозгового кровообращения. См. Нарушняк.

Буксир – оксибутират натрия – психотропный препарат. См. Ксюха, Оксана.

Бэцэшник – пациент, у которого обнаружен и гепатит B, и гепатит C.

Валежник – палата с лежачими больными. См. Лежак.

Вертолёт – гинекологическое кресло.

Галочка с фенечкой – комбинация препаратов галоперидола и феназепама. Применяется, чтобы Загрузить пациента.

Гармошка – аппарат искусственной вентиляции лёгких (ИВЛ) с ручным приводом. Привезли клиента на гармошке – скорая доставила пациента, подключённого к аппарату ИВЛ.

Collapse )

базилио

Президент Европарламента об угрозе социального взрыва в Европе

Оригинал взят у nikolino в Президент Европарламента об угрозе социального взрыва в Европе
Оригинал взят у serfilatov в Президент Европарламента об угрозе социального взрыва в Европе
Председатель Европарламента Мартин Шульц предупредил о возможности социального взрыва в Европе в результате роста безработицы среди молодежи.
"Манифестации в Испании показывают, что существует угроза социального взрыва в силу высокого уровня безработицы среди молодежи в Европе", - приводят бельгийские СМИ его слова, сообщает РИА "Новости".



Collapse )